Вы читаете журнал [info]bugur

Previous Entry | Next Entry

ухи
Сегодня впервые после долгого периода я жалею, что в данный момент не работаю в публичной журналистике.
Я весь вечер изучал сайт фонда "Подари Жизнь", читал их финансовые отчёты, истории пациентов, проекты и инициативы.
И у меня огромное желание позвать в какое-нибудь прямоэфирное ток-шоу Чулпан Хаматову и задать всю ту массу тяжёлых вопросов, что сейчас у меня на душе.

Во-первых, благодаря искусному лавированию в медиа-поле все россияне считают, что центр на Ленинском построила Чулпан и её фонд. А вот дулю вам на завтрак! Фонд потратил на центр 400 миллионов рублей. В пересчёте на доллары где-то 13 миллионов. Как раз сейчас фонд собирает деньги на аппарат лучевой терапии стоимостью 5,6 миллионов всё тех же долларов. Т.е. фонд купил в центр, по сути, два таких аппарата. Подряд на установку пластиковых окон и то был, поди, больше. А сколько там ещё высококлассного оборудования! Но спасибо Чулпан, ведь больницу построили за её счёт!
Для справки: фонд Раисы Горбачёвой построил точно такой же центр в Петербурге. Наверняка, там тоже было основным участие государства. Но я что-то не слышу парадных коллективных славословий семейству президента СССР, а сам Михаил Сергеевич чего-то не снимается в предвыборных роликах Путина.

Во-вторых, в фонде "Подари Жизнь" де-факто основную часть пожертвований составляют государственные деньги.
Я честно изучил два месячных отчёта по поступлениям. Более половины переводов из Сбербанка. В основном по рублю-копейке - похоже, это карта "Подари Жизнь". Система такова: на каждую вашу покупку начисляют 0,3%, Сбер удваивает эту сумму, и всё идёт переводом в фонд. По моим прикидкам минимум треть денег фонд получает от Сбера, государственного банка. Много анонимных взносов через Сбер. Есть ли начисления на них, я не знаю.
Любой благотворительный фонд бы опух от счастья, если бы треть его бюджета финансировал госбанк. А ещё о них ненавязчиво напоминают и подталкивают к переводу всякими буклетиками, разложенными в десятках тысяч офисов банка по стране. Опять же экономия на рекламе и продвижении. Да и буклеты вряд ли сам "Подари Жизнь" печатал.
Странно, если после этого фонд всего лишь строит больницы.

В-третьих, меня поразило несоответствие сумм пожертвований и количества пациентов фонда. На данный момент у фонда на попечении 28 детей. В среднем они все проводят в больницах порядка года. Кому-то становится лучше, и его отсылают на время домой. У меня нет возможности высчитать, какое количество детей обычно находится на попечении фонда одномоментно. Но думаю, что 28 - это как раз среднегодовой показатель.
За 2011 год фонд собрал 781 миллион рублей. Делим на 28 человек, и выходит, что за год патронажа фонд тратит на ребёнка 28 миллионов рублей. Это фантастическая сумма. Даже если детям будут колоть самые дорогие препараты. Даже если у них резкое уменьшение количества детей, и вчера их было 56: 14 миллионов в год - это тоже много.

И вот теперь мы переходим к самому интересному! К отчётам по тратам. Тут стоит отметить, что фонд сотрудничает исключительно с государственными клиниками (я разве что так и не понял правовую форму и владельца хосписа). И всё самое основное должно оплачивать государство. Если оно не оплачивает, значит, главврач мудак, и не умеет вытребовать положенное ему финансирование.
А теперь давайте представим среднестатистического жертвователя: обычно они предполагают, что оплачивают детям дорогое лекарство или подбор и доставку костного мозга из Европы. Смею вас порадовать, что эти траты составляют малые доли общей суммы. Зато часто попадаются какие-то совсем непонятные формулировки.

Берём отчёт о тратах за декабрь 2011. Я всё-таки не большой спец по экономике государственного здравоохранения, и потому многие пункты намеренно опущу. Например, такие: 2 076 341 руб. 34 коп было потрачено на "реагенты для клинико-диагностической, патологоанатомической, цитогенетической лаборатории и лаборатории стволовых клеток". Тут вот непонятно, что за реагенты и должно ли их оплачивать государство. Потому дальше будет только совсем весёлое.

Федеральный центр детской гематологии: "внесли оплату за компьютерное оборудование и уличный павильон для отдыха детей (2 395 561 руб. 57 коп.)". Это что ж там за компьютеры на два с половиной лимона? Предположим, что полтора миллиона ушли на "уличный павильон". Тогда выходит минимум 20 компьютеров для развлечения детей? Что-то я не думаю, что на компьютеры люди жертвовали.
Там же: "Расходные материалы (весы, ростомеры, термометры, гигрометры, контейнеры) стоили 834 238 руб. 13 коп". Вы меня извините, но они попой что-ли жрут эти термометры? Почему это расходные материалы? Термометры при оптовой поставке стоят 20-30 рублей. Весов парочки на отделение хватит. Куда? Куда ушли эти суммы?
Там же: посуда и моющие средства обошлись 319 867 руб. 71 коп, а вот анализы (реальная штука - узнайте сколько стоят гормоны) 59 700 руб. Я что-то не понимаю: они детей спасают или хотят чтобы последние дни своей жизни они ели на фарфоре?
И там же, верх канцеляризма: "На нужды развития центра детской гематологии перечислили 2 000 000 руб". Перевожу: мы не знали, как бы это списать, списали, как умеем.

В гематологическое отделение Боткинской больницы купили шприцы на сумму 1 310 689 руб. 66 коп. Вы представляете, сколько это шприцов? Минимум тысяч 70. И где они их хранят? Сразу в отделении? Там места не хватит. И плюс, это должен оплачивать бюджет.

Научно-практический центр медицинской помощи детям с пороками развития черепно-лицевой области и врожденными заболеваниями нервной системы (НПЦ): "Купили магистрали для инфузоматов, сосуды Дьюара, самплеры, промывочные растворы, ленту для электрокардиографа и другие расходные материалы на 330 819 руб. 37 коп.". Чего? Лента для кардиографа? Т.е. федеральный бюджет отказывает покупать бумажку для кардиографа?

В "проекте развития паллиативной помощи" будет моё самое любимое: "За перевязочные материалы заплатили 435 225 руб. 33 коп." Вы можете представить сколько это ваты? Я не поверю, что одно отделение может за месяц потратить столько ваты и бинтов.

В Московский Областной Онкодиспансер они купили физраствора и раствора глюкозы на 220 012 руб. 50 коп. Чудно! Видимо, цистернами завозили. Особенно приятно, что физраствор точно оплачивается государством.

А ещё они оплачивали такси на сто с лишком тысяч. Кому-то купили кровать за 45 тысяч (с позолотой?).
На выездные донорские акции (такие, что будет на журфаке во вторник) потратили полмиллиона рублей. Это на 13 акций-то. Конечно, дешевле приглашать доноров на станцию, но какой же pr-эффект будет?
А вот работа психологов (охват - 23 семьи) оценена в 31 тысячу. Лучше бы меньше физрастворов покупали, и больше на психологов тратили.

На этом перлы письменного словесного отчёта заканчивается, и мы переходим к экселевскому файлу с перечислением конкретных транзакций. Тут регулярно проскакивает резиновая формулировка "Обеспечение нужд..." и дальше название медучереждения. Причём по этой статье списывают хорошие круглые суммы. Это смотрится странно на фоне копеек в цене полотенец - 103681,15 руб. Кстати, полотенца для одних и тех же отделений они покупали два раза за месяц. Суммы почти идентичные. Они их едят? Или стирка - это ниже благотворительного достоинства? Ещё купили 500 пластиковых контейнеров за 680 тысяч. Пластик подорожал в наше время?
По статье "Оплата лечения в стационаре" списываются миллионы. И без указания, кого же лечили в этом стационаре.
Супердорогие препараты соседствуют с метронидозолом, бисептолом и гепарином - неужели и этого нет в федеральных образцовых больницах.

Общее впечатление о финансовой деятельности фонда смешанное. По-моему, они постепенно перестают заниматься благотворительностью, и начинают подменять собой фонд ОМС. Ну не должны они покупать физраствор. Собственно, мне интересно, а почему они покупают физраствор? И боюсь, эта ниточка потянет ещё дальше, ведь деньги на это наверняка выделяются.
Фонд, куда люди перечисляют деньги на лечение детей, покупает посуду, полотенца, оплачивает ординатуру молодым врачам (вот как отбирали кандидатов на оплату обучения?), и это всё-таки является обманом людей. Вместо того, чтобы требовать положенное от чиновников, давить на них авторитетом, фонд затыкает дыры. И тем самым сокращает количество патронируемых детей. У фонда явно нет выработанной стратегии поведения. Это особенно видно в донорском направлении, из-за которого я собственно и заинтересовался фондом. Огромные силы тратятся на преодоление препонов системы, чем на борьбу с ней, её улучшение.
Но самой лучшей иллюстрацией каши в головах руководства фонда является раздел "Наши инициативы". Там на полном серьёзе соседствуют изменения в законодательстве по легализации орфанных препаратов и предложение гулять с детьми в масках на улицах. Последнее - самое важное в жизни детей без иммунитета. Для них крайне необходимо сходить на улицу, поймать какую-то бактерию.
Я не сравнивал, по какой цене покупаются лекарства. Тут тоже могут быть открытия. По-хорошему, нужен аудит всем "резиновым" статьям - люди жертвовали на лечение, а не на мифическое "обеспечение нужд".

Собственно, вы готовы и дальше жертвовать на физраствор, который в неограниченном количестве есть в любой районной больнице?

P.S. А ведь я просмотрел лишь малую толику отчётов!

Comments

( 1501 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
[info]i_l_d wrote:
17 Фев, 2012 23:28 (UTC)
переписать чуть-чуть структурированней - и готовый пост для топа.

а может даже и так сойдёт.
[info]bugur wrote:
17 Фев, 2012 23:53 (UTC)
Много фактологии финансовой? Но по-другому никак (
(без темы) - [info]i_l_d - 18 Фев, 2012 00:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bugur - 18 Фев, 2012 00:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]balticzone - 18 Фев, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]acidron - 18 Фев, 2012 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]acidron - 18 Фев, 2012 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]al_goldman - 18 Фев, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 13:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]al_goldman - 18 Фев, 2012 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]live_hu_man - 18 Фев, 2012 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]al_goldman - 18 Фев, 2012 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]live_hu_man - 19 Фев, 2012 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tabucco - 19 Фев, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]live_hu_man - 19 Фев, 2012 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tomapol - 21 Фев, 2012 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexeev1970 - 18 Фев, 2012 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]van_vanych - 18 Фев, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexeev1970 - 18 Фев, 2012 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alexeev1970 - 18 Фев, 2012 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tomapol - 21 Фев, 2012 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bugur - 18 Фев, 2012 00:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]el_perro - 18 Фев, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sashamisha - 18 Фев, 2012 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ktb731 - 18 Фев, 2012 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]silver_johnes - 18 Фев, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]help007 - 12 Апр, 2012 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]equa_lizer - 18 Фев, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]neverhoodxxl - 18 Фев, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sofokl10 - 18 Фев, 2012 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]__s_a_h_i_b__ - 19 Фев, 2012 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]budet_wam - 19 Фев, 2012 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]russian_ledi - 20 Фев, 2012 16:51 (UTC) - Развернуть
[info]asteraster wrote:
17 Фев, 2012 23:41 (UTC)
"и Путин, и Чулпан - патологические проявления патологического общества, сошедшиеся друг с другом на почве совместного болезненного происхождения" (с)
И аппеляция к оплате из бюджетных средств не самая лучшая. Контраста, например, обычно нехватает.
Вообще, спорить не буду, сомнительные все это траты.
[info]bugur wrote:
17 Фев, 2012 23:56 (UTC)
У них сейчас в "разработке" 28 человек. Кому-то быстрее собирают, кому-то медленнее. Кто-то надолго "зависает" в отделении. Но пусть человек будет занимать "место" три месяца. 28х4=112. 781миллион:112=примерно 7 миллионов.
Я считал по максимуму. Ну это всё равно дохерищи выходит.

А какой контраст тебе нужен?
(без темы) - [info]asteraster - 18 Фев, 2012 00:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lucky_tyrant - 18 Фев, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]v_iren_s - 18 Фев, 2012 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ya_regisha - 19 Фев, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vlas22222 - 19 Фев, 2012 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]old_peskar - 20 Фев, 2012 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bugur - 22 Фев, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]belkazu - 21 Фев, 2012 20:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]asteraster - 18 Фев, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ktb731 - 18 Фев, 2012 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]photomorph - 18 Фев, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asteraster - 18 Фев, 2012 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shsjyui - 19 Фев, 2012 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asteraster - 19 Фев, 2012 23:28 (UTC) - Развернуть
[info]elena_borisova wrote:
18 Фев, 2012 06:55 (UTC)
Хороший пост, Володя. В одном моменте я не согласна. Да, физраствор лучше, чем психологи. Чем могут помочь психологи, если у ребёнка лейкемия? Только объяснить родителям, что ребёнок обречён. Дай Бог нам с вами не сталкиваться с такими проблемами.
Суммы, конечно, внушительные. Но и операции дорогие.
А можно вопрос? С кем Вы, деятели культуры, - с Жириновским, Зюгановым или Мироновым? Или с Прохоровым?
[info]sidorow wrote:
18 Фев, 2012 08:16 (UTC)
"Только" объяснить родителям - это сильно. Сами не пробовали?
Это большая работа для серьёзного профессионала, и не одного, видимо. Которая должна и оплачиваться соответственно.

Для психологов по данному направлению это не елинственное и не факт, что основное. Многие заболевания, НЕ заканчивающиеся летально, предполагают совершенно отдельный образ жизни. Взрослый это принимает сознательно (и то с проблемами) - а ребёнка надо под этот образ жизни подгонять вопреки его желаниям, и подгонять быстро. Тоже работёнка ещё та - и по квалификации, и по объёму, и, соответственно, по оплате.
(без темы) - [info]sidorow - 18 Фев, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]anastar27 - 18 Фев, 2012 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]querciamia - 18 Фев, 2012 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]meursault_vs - 18 Фев, 2012 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]mashshka - 18 Фев, 2012 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ak911 - 18 Фев, 2012 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pavle - 18 Фев, 2012 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]feokanta - 25 Фев, 2012 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]formixx - 1 Мар, 2012 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]feokanta - 1 Мар, 2012 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]formixx - 1 Мар, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]feokanta - 1 Мар, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]formixx - 2 Мар, 2012 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]feokanta - 2 Мар, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
[info]shergi wrote:
18 Фев, 2012 08:03 (UTC)
Во-вторых, в фонде "Подари Жизнь" де-факто основную часть пожертвований составляют государственные деньги

Абсолютно без разницы, как это бабло будет спущено в унитаз - через минздрав, ОМС или фонд Хаматовой

Проблема в том, что Пу и его верикал власти ни в какой форме не способны организовать эффективное использование государственных финансов
(без темы) - [info]msdun - 18 Фев, 2012 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]xrenoff - 18 Фев, 2012 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]shergi - 18 Фев, 2012 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alphamakaka - 18 Фев, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]papa_karlovich - 19 Фев, 2012 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 19 Фев, 2012 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]papa_karlovich - 19 Фев, 2012 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 19 Фев, 2012 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 11:31 (UTC) - Развернуть
[info]dennru wrote:
18 Фев, 2012 08:15 (UTC)
Всё же передергиваете
"По моим прикидкам минимум треть денег фонд получает от Сбера, государственного банка. "
===
Ничего фонд не получает от Сбера. Это Сберу Виза Интернешнл выплачивает деньги с каждой транзакции по карте их системы. Точная сумма - страшная тайна, но 1% минимум, а скорее всего и больше. 0,3% из полученного от Визы Сбер может перечислять в фонд совершенно не напрягаясь.

Подходите к ревизии фактов потщательнее.
[info]likochka wrote:
18 Фев, 2012 08:19 (UTC)
Re: Всё же передергиваете
+1000
это благотворительная совместная программа для КЛИЕНТОВ Сбера - физических лиц, владельцев карт.
(без темы) - [info]ext_434214 - 18 Фев, 2012 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]traylz - 18 Фев, 2012 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jprogrammer - 18 Фев, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]traylz - 18 Фев, 2012 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jprogrammer - 18 Фев, 2012 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]traylz - 18 Фев, 2012 13:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]jprogrammer - 18 Фев, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alec_milkin - 18 Фев, 2012 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ext_434214 - 18 Фев, 2012 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alphamakaka - 18 Фев, 2012 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]alphamakaka - 18 Фев, 2012 11:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]limtel - 18 Фев, 2012 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gaxon - 18 Фев, 2012 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]limtel - 18 Фев, 2012 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]elenatseplik - 18 Фев, 2012 11:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ronya1975 - 18 Фев, 2012 19:09 (UTC) - Развернуть
[info]likochka wrote:
18 Фев, 2012 08:19 (UTC)
вот эта ваша последняя фраза - это призыв вообще отказаться от пожертвований, раз они, собаки такие, физраствор покупают?

я ни в коем случае не знаю ответов на ваши вопросы, но у меня к вашим вопросам свои возникли.

да, вопросы вы задаете верные, но почему-то неприятный от них осадок. я не знаю как на самом деле, но если Фонд закрывает дыры бюджета или там заменяет собой омс или им приходится что-то покупать, потому что это что-то разворовали чиновники или администрации больниц, то они это делают, потому что, возможно, их просто ставят в такое положение?
не знаю, возможно кто-то и ответит на все ваши вопросы аргументированно и мы увидим, что Фонд нагло ворует деньги.

про кровать с позолотой. очень зря вы так передергиваете. да еще и с ядом. хорошие импортные кровати с различными функциями, с противопролежневыми матрасами стоят вполне дорого.

Вы пишите, что несколько миллионов долларов на лечение ребенка (то есть несколько сотен тысяч долларов) - это очень много. Даже беретесь утверждать, что лечение от рака стоит дешевле?
В Германии или США лечение некоторых болезней столько и стоит.

вы как бы все время вопрошаете "их должно оплачивать государство". Скажите, а вы так редко встречаете вот эти ножницы в реальной жизни? когда государство должно, но не делает?



[info]Оййле Лукооойле wrote:
18 Фев, 2012 08:31 (UTC)
Вы не поняли. Дышите носом.
У автора возникли вопросы не от сумм приходящихся на человека, а от статей расходов фонда.
(без темы) - [info]supertramp - 18 Фев, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]tetka_alena - 18 Фев, 2012 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]slonik1982 - 18 Фев, 2012 20:18 (UTC) - Развернуть
[info]tamrat wrote:
18 Фев, 2012 08:19 (UTC)
Хорошо что хоть 28 детям в год помогают.А медицина в нашей стране такая ,что остальным 28 тысячам и помогать некому.Все на родительские плечи перекладывается.Почему у нас нет бесплатной медицины для всех детей ,при всех заболеваниях и перечисления на любые лекарства,а не только на те которые утверждены минздравом? Это выше моего понимания.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]inorodec - 18 Фев, 2012 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rusenn - 18 Фев, 2012 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]susliksurok - 18 Фев, 2012 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 10:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reussite_return - 18 Фев, 2012 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reussite_return - 18 Фев, 2012 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reussite_return - 18 Фев, 2012 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]reussite_return - 18 Фев, 2012 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_cadeau_ - 18 Фев, 2012 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]davidgarrick - 18 Фев, 2012 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]broosnika - 18 Фев, 2012 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 08:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bermion - 19 Фев, 2012 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 19 Фев, 2012 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]have_new_name - 19 Фев, 2012 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bermion - 19 Фев, 2012 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]have_new_name - 19 Фев, 2012 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]have_new_name - 19 Фев, 2012 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]conns_lj - 18 Фев, 2012 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]conns_lj - 18 Фев, 2012 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]conns_lj - 18 Фев, 2012 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]exss - 18 Фев, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 11:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 19 Фев, 2012 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 19 Фев, 2012 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fareastener - 19 Фев, 2012 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 19 Фев, 2012 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fareastener - 19 Фев, 2012 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 19 Фев, 2012 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]fareastener - 19 Фев, 2012 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]natalija_ja - 20 Фев, 2012 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 20 Фев, 2012 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]natalija_ja - 20 Фев, 2012 19:53 (UTC) - Развернуть
[info]ireena wrote:
18 Фев, 2012 08:27 (UTC)
Немного про шприцы и вату. У меня много родни работает в медицине, и приходится наблюдать картинку изнутри. Малоприятную, надо сказать. Так вот в больницах воруют: начиная от бахилл и заканчивая посудой в столовой. Вату, шприцы, лекарства, полотенца, постельное белье.., перечислять можно бесконечно. Когда тебя кладут в больницу, если ты не бомж с улицы, то сразу же начинают ненавязчиво намекать, что вот у них есть лекарства бесплатные, но они плохие. А можно пойти и купить самим лекарство лучше, но дороже. И так далее. Так вот то, что делает фонд в данной ситуации, это то же самое, что делаем мы: завуалированные взятки.
Это, конечно, не отменяет других вопросов по расходам фонда. Но если честно, я не удивляюсь тому, что в условиях порочной системы даже самые благие начинания не смогут выжить на чистом идеализме.
[info]foxynose wrote:
18 Фев, 2012 09:12 (UTC)
хотя вероятно и в посте есть здравное зерно, но и со многими возражениями в комментах вынуждена согласиться.
то, что в "бесплатных" наших больницах ни черта нет - это факт, практически 80% средств необходимых для лечения, приходится покупать самим, оборудование, кровати, туалеты, души - чудовищные, половины необходимых приспособлений просто для комфортного пребывания больных - нет, зимой может быть очень холодно из-за убитых окон, летом очень жарко из-за отсутствия кондиционеров, и т.п., и все это в общем-то банальные, но действительно "нужды".
да у нас и с платными услугами в тех же больницах аналогичная фигня - я лежала в ЦКБ, операция и стационар (4 дня) 72 000 руб, но, простите, эластичные бинты попросили купить самим, ну и т.д.
(без темы) - [info]inorodec - 18 Фев, 2012 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]foxynose - 18 Фев, 2012 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inorodec - 18 Фев, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]foxynose - 18 Фев, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]inorodec - 18 Фев, 2012 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]adesigna - 18 Фев, 2012 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]foxynose - 18 Фев, 2012 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]adesigna - 18 Фев, 2012 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]adesigna - 18 Фев, 2012 13:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vechnaja_skazka - 18 Фев, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]nikkie_ever - 18 Фев, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]have_new_name - 19 Фев, 2012 05:19 (UTC) - Развернуть
[info]Olga Vladova wrote:
18 Фев, 2012 08:28 (UTC)
Вы фонд Водяновой проверьте - там вообще отчетов нет. Зато нам представляют как полусвятую, епт
[info]sky_tigra wrote:
18 Фев, 2012 10:27 (UTC)
Она затупина не агитирует. И на том спасибо!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aliskazer - 18 Фев, 2012 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aliskazer - 18 Фев, 2012 11:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 11:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]thabiti - 18 Фев, 2012 15:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]konstantin_zat - 18 Фев, 2012 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]litrr - 18 Фев, 2012 21:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]vyatsky - 18 Фев, 2012 22:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - [info]vyatsky - 18 Фев, 2012 22:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 22:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vechnaja_skazka - 18 Фев, 2012 21:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vechnaja_skazka - 18 Фев, 2012 22:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vechnaja_skazka - 19 Фев, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 19 Фев, 2012 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vechnaja_skazka - 19 Фев, 2012 18:12 (UTC) - Развернуть
[info]a_bunin wrote:
18 Фев, 2012 08:31 (UTC)
Математика - штука несомненно увлекательная.
Правда 45 тыс за кровать - это никакая не позолота - тут вы привираете. Но не об том суть.
Главное, что многие не говорят вслух, что пациенты фонда - по сути уже мертвы. Это горько, жестоко, но это так. И Фонд является фактически хосписом. Тратить госденьги напрямую на мертвецов - остальные полуздоровые не поймут, да и несправедливо это будет.
Когда с арифмометром кто-то пытается влезть в мораль - всегда остается осадок. Как со спизженными ложечками
[info]sidorow wrote:
18 Фев, 2012 09:12 (UTC)
Ага - когда из морали воруют без арифмометра, то осадка не остаётся. Растворяется, видимо. В физрастворе.
(без темы) - [info]vishka - 18 Фев, 2012 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]devochkarofa - 18 Фев, 2012 16:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lmaria - 18 Фев, 2012 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wasillew - 18 Фев, 2012 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]burunduska - 19 Фев, 2012 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bermion - 19 Фев, 2012 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]burunduska - 20 Фев, 2012 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]groal - 20 Фев, 2012 17:29 (UTC) - Развернуть
[info]khmer5 wrote:
18 Фев, 2012 08:32 (UTC)
Факты понятны и хотелось бы комментариев со стороны фонда, но это наврядли будет.
[info]origin_all wrote:
18 Фев, 2012 10:19 (UTC)
А что они будут комментировать?
Как 2 миллиона списали "на нужды развития центра детской гематологии"? Это суд, тюрьма и позор на весь мир. Пусть лучше молчат.
(без темы) - [info]alphamakaka - 18 Фев, 2012 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]origin_all - 18 Фев, 2012 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 12:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]origin_all - 18 Фев, 2012 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 18 Фев, 2012 23:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]origin_all - 19 Фев, 2012 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 19 Фев, 2012 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]origin_all - 19 Фев, 2012 16:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 19 Фев, 2012 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]origin_all - 19 Фев, 2012 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 18 Фев, 2012 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gr_klimova - 19 Фев, 2012 08:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]feokanta - 1 Мар, 2012 12:55 (UTC) - Развернуть
[info]hunter21 wrote:
18 Фев, 2012 08:35 (UTC)
Спасибо. Интересно было бы прочесть аналогичный пост по финансовым отчетам фонда "Обнаженные сердца" Наташи Водяновой. Я видел, как алчно блестели ее глаза на европейских показах.
[info]bermion wrote:
19 Фев, 2012 17:58 (UTC)
*

"Обнажённые сердца" -- название хитроумное...

*

В правильных странах алчная благотворительность ни к чему. А во всех иных странах благотворительность обычно делается на всяко-разно отнятые меньшинством у большинства средства. Из этих же грабительских по сути доходов и оправдывается.

*
[info]podakuni wrote:
18 Фев, 2012 08:36 (UTC)
Ну, это вы просто с медицинским оборудованием не знакомы. Там ценники на всё совершенно иные. Термометры только в аптеке стоят по 50 рублей, но в медицине они никому не нужны — не та точность, не та скорость. Кровать за 45 тысяч — может быть не с позолотой, а с подъёмником для больных и тогда ценник будет более чем гуманным, потому что там и 100 тысяч устройство может стоить. И всё такое прочее.

Сейчас у вас пост получился слишком оторванным от реальности, одни предположения, основанные на бытовом опыте, а он не применим здесь. Вам бы пригласить эксперта по медицинской технике и может толк бы вышел.

[info]ext_434214 wrote:
18 Фев, 2012 09:11 (UTC)
По термометрам. В больнице точно такие же термометры как аптеке. Возможно не по 50р, а по 100. Это не меняет дела.
Да, про кроватку соглашусь. Можно и за 200тыс. найти. Если вы специалист, сами посмотрите отчет фонда и нам тут напишите. К слову, я сам занимаюсь медтехникой и в курсе какие там откаты.
(без темы) - [info]sova_gs - 18 Фев, 2012 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]leg62 - 18 Фев, 2012 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 13:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 18 Фев, 2012 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 03:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 19 Фев, 2012 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 19 Фев, 2012 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 19 Фев, 2012 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 03:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 13:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 13:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wonderbull - 19 Фев, 2012 03:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wonderbull - 19 Фев, 2012 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]wonderbull - 19 Фев, 2012 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 04:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 19 Фев, 2012 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 19 Фев, 2012 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 20 Фев, 2012 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 20 Фев, 2012 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vyatsky - 20 Фев, 2012 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 20 Фев, 2012 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]vyatsky - 20 Фев, 2012 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sova_gs - 20 Фев, 2012 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]contra_p - 9 Мар, 2012 22:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 21 Фев, 2012 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 21 Фев, 2012 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 21 Фев, 2012 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 21 Фев, 2012 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]aneta_spb - 21 Фев, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]ecteli - 18 Фев, 2012 18:50 (UTC) - Развернуть
[info]bereg_solnca wrote:
18 Фев, 2012 08:38 (UTC)
А судьи кто?
Лучше бы такие полуразоблачительные статьи писал человек, разбирающийся в вопросе.
Я не поддерживаю Чулпан в том, что она снялась в этом ролике, но вполне признаю её право на собственное мнение. И травить её за то что она сделала то, что сделал - как бы не хорошо.
Впечатление от поста неприятное. Да, может не всё организованно идеально, но хотя бы так. А вы многим больным детям/людям помогли, уважаемые критики?
[info]kitti cat wrote:
18 Фев, 2012 09:05 (UTC)
Re: Берег солнца и Сергей Арестов
Это одно и то же лицо? Комменты за плату??
Что-то у вас буква в букву совпадает текст
(без темы) - [info]bereg_solnca - 18 Фев, 2012 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bereg_solnca - 18 Фев, 2012 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]4eitatel - 18 Фев, 2012 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sadrolly - 19 Фев, 2012 08:28 (UTC) - Развернуть
[info]chistyakova wrote:
18 Фев, 2012 08:42 (UTC)
Спасибо! Давно мечтала, чтобы меня кто-нибудь сросил, ПОЧЕМУ мы покупаем физраствор и шприцы в государевы больнички.
[info]lenagr wrote:
18 Фев, 2012 11:20 (UTC)
Вот-вот. Катя, бесполезно. Кто виноват в том, что государство денег не дает? Конечно, фонды. У нас же других виноватых в этой стране теперь нет. Вообще операция по расколу общественного мнения прошла блестяще, надо отдать должное фигуранту и его команде.
Автору поста: обязательно сделайте такую передачу. Пожалуйста. Да, и с врачами неплохо бы поговорить. Только они вам на камеру ничего не скажут, потому что они тоже заложники. А в приватной беседе, может, и расскажут чего.
(без темы) - [info]aneta_spb - 18 Фев, 2012 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 18 Фев, 2012 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lenagr - 18 Фев, 2012 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 18 Фев, 2012 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lenagr - 18 Фев, 2012 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 18 Фев, 2012 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lenagr - 18 Фев, 2012 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 18 Фев, 2012 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]lenagr - 18 Фев, 2012 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 18 Фев, 2012 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]gospatent - 19 Фев, 2012 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]rnkbb - 19 Фев, 2012 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]starshinazapasa - 18 Фев, 2012 13:09 (UTC) - Развернуть
[info]Сергей Арестов wrote:
18 Фев, 2012 08:44 (UTC)
Да,прежде чем попасть туда Хаматовой в это золотое место где она сейчас работает,сначала нужно было пройти курс обучения "кремлёвские миньеты".Она же сама об этом рассказывала.Я не поддерживаю Чулпан в том, что она снялась в этом ролике, но вполне признаю её право на собственное мнение. И травить её за то что она сделала то, что сделал - как бы не хорошо.
Впечатление от поста неприятное. Да, может не всё организованно идеально, но хотя бы так. А вы многим больным детям/людям помогли, уважаемые критики?Как бы оно ни было,она действительно помогает детям,что её превозносит и не гордиться этим.И не обещает как Прохоров потом всем помочь сразу.
[info]Olga Vladova wrote:
18 Фев, 2012 08:47 (UTC)
я помогаю сдавая свою редкую группу крови. А ВЫ?
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bermion - 19 Фев, 2012 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bereg_solnca - 18 Фев, 2012 09:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Olga Vladova - 18 Фев, 2012 09:57 (UTC) - Развернуть
[info]niral wrote:
18 Фев, 2012 08:46 (UTC)
мне кажется, прежде чем распинать Чулпан и ее фонд, спросили бы у государства нормы по материалам, выделяемым больницам и сравнили цифры, а то сказать, что физраствор покупает государство проще простого, только где бюджет на этот физраствор? Вы бы привели сравнительные цифры, как то из бюджета государством на финансирование РДКБ выделено 100 млн.рублей (цифра приведена для примера), из этой суммы на физраствор потрачено больницей 1 млн.рублей (цифра приведена для примера). И тогда может быть станет понятно, почему фондом Чулпан закуплен физраствор на ту сумму, которую вы указали.
И по транспорту - вы знаете, что дети в большинстве случаев нуждаются в перевозке? И что эту перевозку из места в место не так то просто организовать. Ребенок приезжает на лечение из соседнего города и его надо доставить как минимум от станции до больницы, вы предлагаете ему к станции скорую вызвать? Или все таки фонд может себе позволить оплатить транспортировку, вызвав такси?
я не защищаю здесь никого, кстати; просто вопросы возникли взаимно с вашими.
[info]sky_tigra wrote:
18 Фев, 2012 10:31 (UTC)
Чулпан за него агитирует, вот пусть она и спрашивает. Мы это государство, как систему органов власти, не выбирали.
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]utnapishtim2008 - 18 Фев, 2012 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]slug_12 - 18 Фев, 2012 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 18 Фев, 2012 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]slug_12 - 20 Фев, 2012 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]slug_12 - 20 Фев, 2012 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 18 Фев, 2012 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 18 Фев, 2012 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]van_vanych - 18 Фев, 2012 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 18 Фев, 2012 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 20 Фев, 2012 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 20 Фев, 2012 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 20 Фев, 2012 10:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 20 Фев, 2012 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]niral - 20 Фев, 2012 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]yohansen - 21 Фев, 2012 07:49 (UTC) - Развернуть
[info]meursault_vs wrote:
18 Фев, 2012 08:47 (UTC)
Просто это никакая не благотворительность со стороны Чулпан, это её вторая работа. То есть её государство наняло быть лицом компании "Подари Жизнь". И тогда всё оценивается совсем по другому.
[info]ohtori wrote:
18 Фев, 2012 17:15 (UTC)
Более того, никак иначе не могло бы быть: http://ohtori.livejournal.com/1583897.html
(без темы) - [info]gospatent - 19 Фев, 2012 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]meursault_vs - 19 Фев, 2012 06:54 (UTC) - Развернуть
[info]jingle_belle wrote:
18 Фев, 2012 08:48 (UTC)
кое-что насчет "государство точно должно финансировать": должно-то оно должно. признает, ага. но не финансирует.
закончите воевать с медициной - могу вам кое-что рассказать о среднем обязательном образовании, как оно видится изнутри. О том, как реально "федеральный бюджет отказывает покупать бумажку", например.

И еще. с чего это "Вместо того, чтобы требовать положенное от чиновников, давить на них авторитетом, фонд затыкает дыры"?

Фонды для того и создаются, чтобы дыры затыкать. Как раз в тех ситуациях (т.е. повсеместно), когда на чиновников надавить не_воз_мож_но....
[info]van_vanych wrote:
18 Фев, 2012 13:32 (UTC)
Цитирую Ваш "замечательный" пост:
кое-что насчет "государство точно должно финансировать": должно-то оно должно. признает, ага. но не финансирует (конец цитаты).

Точно не финансирует? Термометры не закупаются и физраствор?

А может сначала доказательство приведете, что на самые обычные (!!!) нужды гос. больниц якобы не выделяются бюджетные деньги?!

Если они на самом деле выделяются, то куда тогда они "растворяются", либо куда тратятся деньги фонда? И те, и другие деньги в физрастворе растворяются что ли?!
(без темы) - [info]jingle_belle - 18 Фев, 2012 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]bormotov - 18 Фев, 2012 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:42 (UTC) - Развернуть
[info]dimariki wrote:
18 Фев, 2012 08:51 (UTC)
в принципе со всем согласен, но прошу автора не удивляться но скажу в немаленькой челябинской больнице экономисты на свои деньги покупают бумагу для принтера(знакомая после ВУЗа работает), потому что не успели потрать бюджетные дньги за прошлый год и они вернулись в бюджет... работают тетки за 50 лет им бы с внуками няньчится а не лекарствами заниматься, а не чаи гонять...
[info]smdifus wrote:
18 Фев, 2012 08:53 (UTC)
У нас всегда из ворья святош лепят...
[info]bermion wrote:
19 Фев, 2012 18:34 (UTC)
*

В воровском государстве иначе и быть не может.

РПЦ ныне вот и вора Ермака к святым намеревается причислить -- http://bermion.livejournal.com/3954.html

*
[info]tedbeer wrote:
18 Фев, 2012 08:53 (UTC)
Ваш пост похож на строчки из отчета, только добавили воплей с восклицательными знаками. Реальной картины вы не знаете и даже попытки подумать не видно.

Кровать - 45тыс. Вы знаете сколько современная больничная кровать, которая позволяет поднять пациента, посадить его и пр. чтобы облегчить ежедневную работу персонала? Я бы не удивился, если бы она стоила 45тыс$

Выездные донорские акции... Сколько доноров вы сможете зазвать по конкретному адресу? Думаю в сотни(!) раз меньше, чем если приехать с оборудованием туда, где доноры смогут потратить 15 минут и сдать кровь.

Ну по куче других примеров писать не буду. Самое главное, думаю, что сейчас в государстве выстроена модель такая, что некоторые проблемы можно решить только преступив закон. Не ждете же вы в отчете строчку - компенсация за контрабанду лекарств, не разрешенных к ввозу.

Я оценил, что вы потратили ваше время, чтобы заглянуть в отчет. Но ваша писанина выглядела бы более убедительной, если бы вы привели в сравнение реальные цифры из другой подобной организации. Сколько стоят расходники, услуги, оборудование.
[info]sky_tigra wrote:
18 Фев, 2012 10:33 (UTC)
А вы напишите нам про шприцы, градусники, ленту, вату и физрастворы. Про кровать уже все поняли и без вас.
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]asteraster - 18 Фев, 2012 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]proobman - 18 Фев, 2012 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]podakuni - 18 Фев, 2012 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]avacada - 18 Фев, 2012 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]_wanderer - 21 Фев, 2012 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sky_tigra - 21 Фев, 2012 10:13 (UTC) - Развернуть
[info]anna_v_buhlo wrote:
18 Фев, 2012 08:55 (UTC)
Вы были в этом фонде? О каких 28 детях говорите? Там тысячи.С мамами и иногда с братьями-сёстрами(не с кем оставить)
Многое оплачивается государством, но на всех денег не хватает.Думаю, что многое списывается физраствором или ватой, чтобы не считать каждую таблетку.
[info]sgt_lebe wrote:
18 Фев, 2012 12:24 (UTC)
ТОчно! Абсолютно согласен. Как же обидно!
Это гадкие, необоснованные обвинения, домыслы, а главное с ними очень сложно спорить, потому что они голословные. Надо потратить много сил, чтобы создать документально подтверждить, что всё это, ну или большая часть - искуссная ложь. Отмыться будет очень сложно! Самое главное,сейчас, вроде, за клевету отменили уголовное преследование. Автор всё время извиняется, мол, не специалист... не медик (хотя в профиле указана Оренбургская Мед. Академия) не финансист, но делает выводы и выдвигает обвинения, основываясь на своих предположениях, а не конкретных цифрах закупок, рыночных ценах. Вторая древнейшая профессия!
(без темы) - [info]sidorow - 18 Фев, 2012 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]summer_is_over - 18 Фев, 2012 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 18 Фев, 2012 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 18 Фев, 2012 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 18 Фев, 2012 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]b_alla_st - 18 Фев, 2012 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 19 Фев, 2012 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sidorow - 18 Фев, 2012 17:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 19 Фев, 2012 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]b_alla_st - 18 Фев, 2012 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 19 Фев, 2012 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 18 Фев, 2012 22:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]pascendi - 19 Фев, 2012 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 19 Фев, 2012 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 20 Фев, 2012 22:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 21 Фев, 2012 03:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 21 Фев, 2012 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]111s - 21 Фев, 2012 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 18 Фев, 2012 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 19 Фев, 2012 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 20 Фев, 2012 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 21 Фев, 2012 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 21 Фев, 2012 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]sgt_lebe - 21 Фев, 2012 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - [info]Irina Volkova - 27 Фев, 2012 21:08 (UTC) - Развернуть
[info]orange_isle wrote:
18 Фев, 2012 08:55 (UTC)
что должен оплачивать бюджет - это грустная и долгая история. а болеют прямо сейчас.
те же пресловутые полотенца - это бумажные. я сама такие покупала, когда ребенок в больнице был. потому что при входе в бокс надо руки помыть и вытереть, и вариант стирать тряпочки тут как раз не подойдет.
и те перевязочные материалы - думаете, это самая дешевая вата? один хороший пластырь - штука недешевая.
у вас так много передергиваний, что это видно даже без специальных знаний, уж извините.
[info]conns_lj wrote:
18 Фев, 2012 09:52 (UTC)
да. вы правы - золотые унитазы Кадыровам важнее детей.
(без темы) - [info]cbetka - 18 Фев, 2012 11:29 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 14
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] >>
( 1501 комментарий — Оставить комментарий )